Тема письма:Out of Cloud
Февральская подборка материалов блога Out of Cloud
Out of Cloud
Дайджест Out of Cloud. Тренды, кейсы, статистика в сфере маркетинга
Если сейчас вы чувствуете себя потерянными, если вы в смятении и взволнованы — мы вас понимаем. Все справляются с происходящим в мире по-разному, мы продолжаем работать.
Психологи говорят, что привычные дела помогают переключиться с тревожных новостей. Привычный дайджест — новости агентства за последний месяц.
Вера Ковалева, автор Out of Cloud
В «Леруа Мерлен» вырастили CR рассылки в 3 раза: заменили товары на категории и увеличили баннер
Рассказали, как «Леруа Мерлен» проверил гипотезу в рубрике «Ликвидация товаров». Идея была в том, чтобы отказаться от карточек товаров и заменить их на категории, увеличить баннер и посмотреть на CR писем в рубрике.
Получили крутые результаты: средний CR — 9% при бенчмарке рынка 1,6%
Заменили карточки товаров на карточки с обозначением категории товаров (отображение на экране смартфона)
«Карточки товара сокращают конверсию, если маркетолог играет в пророка и предполагает, что из тысяч товаров на сайте клиента заинтересует именно оранжевая подушка для дивана. Ни одна сегментация, даже самая талантливая, не попадет на сто процентов в ожидания клиента, когда товаров — тысячи. Угадать категорию проще, чем товар».
Валентина Данилкина, младший контент-маркетолог Out of Cloud
Анализ CRM-маркетинга: магазины и рестораны
Стратеги агентства проверили, как дела с CRM-маркетингом у игроков в сфере питания. Разобрали каналы коммуникации 32 компаний, среди которых «Яндекс.Еда», Burger King, «Якитория» и «Додо Пицца», и выкатили рекомендации.
Стратеги советуют:
сосредоточиться на продвижении товаров и услуг, которые наиболее ценны для аудитории;
пересмотреть действующую стратегию или программу лояльности;
развивать собственные торговые марки.
«В пандемию онлайн-сегмент продуктового ретейла учился справляться с увеличением спроса, офлайн пробовал новые форматы: «у дома», мини и киоски.
Рынок онлайн-продаж продолжает расти, и задача компаний в постковидных условиях — быстро адаптироваться к изменениям потребительского поведения и наладить прямую коммуникацию с клиентами».
Дарья Швалова, СМО Out of Cloud
Вкусная рассылка: 3 правила дизайна, которые помогают продавать продукты и блюда
Мария Немарова, контент-маркетолог Out of Cloud, рассказала, как сделать рассылку для рынка food привлекательной для читателя и конверсионной для бизнеса. В статье 3 правила: использовать изображения готовой еды, обращать внимание на детали, которые вызывают аппетит, и выбирать изображения с теплой цветовой гаммой.
«Дизайн — эффективный инструмент для управления вниманием клиента. В момент взгляда на фото тарелки с готовой вкусной едой маркетолог ловит внимание человека и мотивирует его к покупке, переходу на сайт или прочтению рассылки до конца. Если картинка не драйвит клиента совершить целевое действие письма, неизбежно просядет конверсия».
Мария Немарова, контент-маркетолог Out of Cloud
Корпорация Danone и покупатель кефира: как производителю коснуться своего потребителя
Встретитлись и пообщались с Анной Закруткиной о важности существования и работы интернет-магазина для производителя товаров, в том числе товаров FMCG.
Анна рассказала, какой информации не хватает компаниям для запуска новой продукции, актуальной для потребителя и популярной на рынке, и как развивался CRM-маркетинг внутри общей стратегии компании Danone.
«Дело даже не столько в выручке, сколько в возможности общаться с потребителем, изучать его поведение, собирать обратную связь. Danone продает свои товары через ретейлеров: магазины у дома и сервисы по онлайн-доставке продуктов. Соответственно, все данные о клиентах остаются у посредников. А сам бренд не получает всей информации, которая нужна для развития продуктов».
Анна Закруткина, эксперт в направлении D2C, ex-директор интернет-магазина danonedirect.ru, Product Officer в стартапе по разработке образовательной платформы
Как сделать конверсионную рассылку для магазина одежды — разбор ZARA
Разобрали письмо Zara, добавили маркетинговых фишек, которые повышают конверсию.
В хедер предложили внести главные разделы сайта: «Женщины», «Мужчины», «Дети», «Обувь и сумки», — чтобы клиент не блуждал по сайту после перехода на главную или в общий каталог. В футере сократили расстояние и подчеркнули кликабельные элементы — это заботливо по отношению к клиенту.
Потом представили себя на месте покупателя одежды для животных и сделали вариант каталога в теле письма, который поможет решить задачи клиента.
Вам понравился выпуск дайджеста?
Да, всё классно, спасибо
Ну такое… Нет
Мы всегда на связи!
facebook telegram linkedin
Вы получили это письмо, потому что подписаны на рассылку «Аутофклауд».
Отписаться от рассылки