|
|
Если сейчас вы чувствуете себя потерянными, если вы в смятении и взволнованы — мы вас понимаем. Все справляются с происходящим в мире по-разному, мы продолжаем работать. |
Психологи говорят, что привычные дела помогают переключиться с тревожных новостей. Привычный дайджест — новости агентства за последний месяц. |
|
|
|
|
Рассказали, как «Леруа Мерлен» проверил гипотезу в рубрике «Ликвидация товаров». Идея была в том, чтобы отказаться от карточек товаров и заменить их на категории, увеличить баннер и посмотреть на CR писем в рубрике. |
Получили крутые результаты: средний CR — 9% при бенчмарке рынка 1,6% |
|
|
Заменили карточки товаров на карточки с обозначением категории товаров (отображение на экране смартфона) |
|
«Карточки товара сокращают конверсию, если маркетолог играет в пророка и предполагает, что из тысяч товаров на сайте клиента заинтересует именно оранжевая подушка для дивана. Ни одна сегментация, даже самая талантливая, не попадет на сто процентов в ожидания клиента, когда товаров — тысячи. Угадать категорию проще, чем товар». |
|
|
|
|
|
Стратеги агентства проверили, как дела с CRM-маркетингом у игроков в сфере питания. Разобрали каналы коммуникации 32 компаний, среди которых «Яндекс.Еда», Burger King, «Якитория» и «Додо Пицца», и выкатили рекомендации. |
Стратеги советуют: |
сосредоточиться на продвижении товаров и услуг, которые наиболее ценны для аудитории; |
пересмотреть действующую стратегию или программу лояльности; |
развивать собственные торговые марки. |
«В пандемию онлайн-сегмент продуктового ретейла учился справляться с увеличением спроса, офлайн пробовал новые форматы: «у дома», мини и киоски. |
Рынок онлайн-продаж продолжает расти, и задача компаний в постковидных условиях — быстро адаптироваться к изменениям потребительского поведения и наладить прямую коммуникацию с клиентами». |
|
|
|
|
|
Мария Немарова, контент-маркетолог Out of Cloud, рассказала, как сделать рассылку для рынка food привлекательной для читателя и конверсионной для бизнеса. В статье 3 правила: использовать изображения готовой еды, обращать внимание на детали, которые вызывают аппетит, и выбирать изображения с теплой цветовой гаммой. |
|
|
«Дизайн — эффективный инструмент для управления вниманием клиента. В момент взгляда на фото тарелки с готовой вкусной едой маркетолог ловит внимание человека и мотивирует его к покупке, переходу на сайт или прочтению рассылки до конца. Если картинка не драйвит клиента совершить целевое действие письма, неизбежно просядет конверсия». |
|
|
|
|
|
Встретитлись и пообщались с Анной Закруткиной о важности существования и работы интернет-магазина для производителя товаров, в том числе товаров FMCG. |
Анна рассказала, какой информации не хватает компаниям для запуска новой продукции, актуальной для потребителя и популярной на рынке, и как развивался CRM-маркетинг внутри общей стратегии компании Danone. |
|
«Дело даже не столько в выручке, сколько в возможности общаться с потребителем, изучать его поведение, собирать обратную связь. Danone продает свои товары через ретейлеров: магазины у дома и сервисы по онлайн-доставке продуктов. Соответственно, все данные о клиентах остаются у посредников. А сам бренд не получает всей информации, которая нужна для развития продуктов». |
|
|
|
|
|
Разобрали письмо Zara, добавили маркетинговых фишек, которые повышают конверсию. |
В хедер предложили внести главные разделы сайта: «Женщины», «Мужчины», «Дети», «Обувь и сумки», — чтобы клиент не блуждал по сайту после перехода на главную или в общий каталог. В футере сократили расстояние и подчеркнули кликабельные элементы — это заботливо по отношению к клиенту. |
Потом представили себя на месте покупателя одежды для животных и сделали вариант каталога в теле письма, который поможет решить задачи клиента. |
|
|
|
Вам понравился выпуск дайджеста? |
|
|
|
|
|
|
|
|